Что определяет стоимость рекламных кликов на вашем сайте – для Google AdSense

Многие веб-мастера задаются вопросом: у меня неплохо раскрученный сайт, с довольно удачно выбранной коммерческий тематикой, но получать клики по 2-3 (30-40-50) доллара мне никак не удается? В чем же проблема? Что я делаю не так? Как мне заработать на Google AdSense действительно серьезные деньги? Ответ на этот вопрос лежит в 10 факторах, при помощи которых Google определяет то, какую именно рекламу разместить на той или иной площадке. А мы рассмотрим только 2 группы клиентов Google AdSense – серьезных рекламодателей, нацеленных на получение определенного, важного для них трафика, или для тех, кто платит по 10 центов за клик (65% забирает себе Google AdSense), а потому не печется о качестве площадок, на которых эта реклама появиться.

В принципе, мы уже все объяснили. Но если вам нужны детальные разъяснения, то вот вам 10 пунктов, определяющих цену за клик именно на вашем ресурсе:

1.    Возраст площадки. А доказано, что Google редко размещает дорогую рекламу, возраст которых не превышает 2 года, и которые насчитывают менее 3-4.000 страниц с уникальным контентом. И исключения из этого правила нет.

2.    Тематика. Тут все очень просто – чем больше денег зарабатывают в бизнесе, который описывает ваш сайт (торговля автомобилями, путевками, продуктами питания – судите сами), тем больше стоит реклама в этом тематическом секторе.

3.    Качество трафика. По-настоящему богатые рекламодатели отдают предпочтение клиентам из столичных регионов нашей страны. Отсюда и вывод – чем дальше ваш трафик от Москвы (а это определяется по IP пользователей), тем меньше денег вы зарабатываете.

4.    Отношение с Google AdSense. Стоит нарушить хотя бы одно правило Google AdSense, и вы всегда будете получать только самые дешевые клики, размещаемые по остаточному принципу, и не приносящие больше 2-7 центов.

5.    Отношение с Google. Точно так же влияет на цену кликов и ваши отношения с Google. Так, сайты и блоги, хоть раз отказавшиеся под баном, едва ли могут рассчитывать на высокий заработок.

6.    Качество работы веб-мастера. Google внимательно следит за тем, насколько качественна ваша работа – как часто обновляется контент, насколько он оригинален, и соответствует ли теме заявленной в описании площадки. Стоит забросить свой ресурс хотя бы на 1-2 месяца, и цена на рекламу может упасть до 10-20 раз.

7.    PR. Так как PR в Google является доказательством качества площадки, то чем он выше, тем больше денег вы получаете за 1 клик.

8.    Частотность ключей и их позиция в выдачах. Тут все просто: ВЧ-ключи приносят в 7-10 раз больше денег, чем НЧ-ключи.

9.    Место в выдачах. Место так же очень важно, так разница в заработке между сайтом, находящимся на 1-й позиции ТОПа и на 10-й может составлять до 50 долларов на 1-м клике,

10.    Сотрудничество с другими рекламными службами. Google не особенно любит делиться, хоть открыто и не заявляет на это. Его действия скорее похожи на намек – хотите зарабатывать много, откажитесь от любой другой рекламной службы, кроме ГС, не хотите – получайте 1-5 центов за клик.

Вот, пожалуй, и все. Так что теперь и вы можете ответить на вопрос, почему вашему сайту или блогу не удается зарабатывать на рекламе от Google AdSense.