Как писать статьи для продвижения летом, когда мысли только об отдыхе?

Как известно, лето – пора снижения деловой активности. Все офисные работники вслед за птицами летят на юг, а у компьютеров остаются только упорные трудоголики, которые все продвигают и продвигают свои ресурсы в поисковых выдачах для того, чтобы встретить отдохнувших покупателей во всеоружии с новыми товарами и коммерческими предложениями.
Вот только визуализация будущих продаж как-то мало помогает выполнять качественно работу сейчас. Совсем не хочется писать продающие и оптимизированные тексты. Хочется налить бокал вина, насладиться вкусом сочных фруктов, полежать где-нибудь в тенечке и послушать шум ветра/морского прибоя/шелест леса и прочее, прочее… Но нельзя. Ибо активность и постоянство есть залог успеха продвижения. Нужно писать новые статьи, публиковать их на своем сайте или распространять среди других ресурсов для получения внешних ссылок.
Как перебороть себя?
Ответ прост – будьте проще. Облегчите себе работу, сделайте ее легкой и приятной, как тот самый летний ветерок. Серьезными делами всегда можно успеть заняться позже. А пока несколько советов создания «легкого» контента.
1.    Делайте обзоры
Наверняка есть кто-то, кто усилием воли сумел заставить себя хорошо поработать и выложил на страницах своего сайта отличную статью. Найдите с пяток интересных материалов и опубликуйте краткие обзоры у себя на сайте.
Получится что-то вроде этого:
«Похоже, что компания Mail.ru серьезно решила стать третьей поисковой системой, которая потеснит позиции Google и Яндекс в Рунете, составив им конкуренцию. Вот здесь (ставим ссылочку на источник) описываются грандиозные результаты, которых смогла достичь компания за каких-то два месяца. То ли еще будет! Яндекс о своих достижениях отчитался раньше (ссылка), а сейчас пришла пора подводить итоги финансового года, что он и сделал, оповестив весь мир об увеличении чистой прибыли на 75% (и опять ссылка)».
Вот так, не напрягаясь, можно накатать вполне интересный пост, который будет полезен. Кстати, не бойтесь ставить ссылки на внешние ресурсы – если они одной тематики с вашим сайтом, да еще и в почете у поисковиков, то вам это будет только в плюс.

Кстати, на днях нашел честное casino online BestForPlay где можно играть бесплатно и на деньги в любое время. Вас ждут очень интересные игры.
2.    Опубликуйте FAQ
Вам наверняка приходилось отвечать на многочисленные вопросы ваших читателей по почте или вы регулярно делаете это чрез месенджеры. Сохраняйте свои ответы, а когда наступит «ленивый» момент обработайте, дополните их и выложите на сайте. Вот и пост.
Кстати, такие статьи очень хорошо подходят для статейного маркетинга. Вы делитесь с читателями популярного сайта каким-то советом и тут же даете ссылку на свой ресурс, где они могут почерпнуть много другой ценной информации.
 
3.    Посплетничайте или пофилософствуйте
Напишите о какой-то вещи, которая интересует вас. Пусть это будет даже какая-то мелочь, недостойная внимания серьезных людей. Сейчас же лето! Расслабьтесь сами и дайте отдохнуть своим читателям. Выскажите свое мнение по поводу очередных выкрутасов очередной звездной персоны, Побрюзжите по поводу современного поколения или, наоборот, постебайтесь. Главное, писать о том, что действительно вас взволновало. Результата будет ошеломляющим.
4.    Есть камера? Снимите видео!
А если нет времени, желания, фантазии – дайте камеру в руки своему ребенку. Вы удивитесь, сколько всякой интересной всячины замечают дети. Отснятые ролики можно выложить на Ютьюб. Времени у вас это займет мало, приятных эмоций доставит много, а еще остается шанс, что видео «выстрелит» и по предусмотрительно оставленной ссылке к вам на сайт повалит трафик.