Как вывести сайт с нулевым ТИЦ на вершины выдачи Яндекса

Все мы – оптимизаторы и веб-мастера – измучили себя постоянной гонкой за кажущимся нам главным показателем успешности нашего сайта – ТИЦем. При этом мы зачастую даже не ведаем о том, что миллионы раз в день при каждой выдаче, какой бы высокочастотной она не была, первые места на страницах Яндекса занимают сайты не просто с низким, а с нулевым ТИЦ. Стоит увидеть это и начинаешь понимать, что вся наша суета вокруг продвижения сайтов в ТОП-10 - не более чем пустая трата времени, денег и сил.

Нет, когда дело касается выбора между двумя одинаковыми сайтами с одинаковым количеством страниц, равным качеством контента, ключевых фраз, фотографий и среднесуточного числа посетителей, то Яндекс непременно поставит выше тот, чей ТИЦ больше. Но в 99% остальных случаев ТИЦ оказывается совершенно не важен при выдаче. А раз так, то вполне возможно обойтись без его искусственного раскачивания, просто подойдя к созданию сайта именно с точки зрения Яндекса, чтобы после следующей его посещения роботами, Яндекс отправил его на первые позиции поисковых запросов.

1.    Качество текста.

Все мы знаем, что чем более уникальный контент мы размещаем на страницах нашего сайта, тем лучше его «кушает» Яндекс. Однако в последнее время сама уникальность уже не является гарантией для хорошего положения в выдачах. Теперь у Яндекса появились новые требования к контенту, особенно к текстовому:
- отсутствие агрессии, призывов к насилию и ненормативной лексики;
- общая грамотность – и вы не ослышались – теперь подобно школьному учителю Яндекс будет банить сайты, в тексте которых число ошибок превысит 1-ну ошибку на 20 слов. Сделано это для того, что многие веб-мастера научились добиваться «уникальности» путем изменения написания слов украденных ими постов. Так что теперь плохо будет не только им, но и тем, кто в школе учился на «двойки»;
- так же вниз поисковых запросов будут отправлены все посты меньше 2.000 знаков и больше 10.000. Доказано, оптимальный объем поста для Яндекса колеблется между 3.300 и 5.000 знаков. Так что сократите или добавьте, и тогда картина выдачи вашего сайта сразу изменится.

2.    Количество ключевых фраз.

Этого не скрывает сам Яндекс: оптимальное количество ключевых фраз для него 3 на одну страницу. Причем желательно чтоб 2 из них были написаны в одном падеже. Правда оптимизаторы со стажем успели вычислить, что Яндекс еще нравится, чтобы между каждым из анкеров находилось как минимум 1000 «чистых» знаков. Но насчет этого мы ничего не можем сказать, кроме как – экспериментируйте, и будет вам счастье.

3.    Узкая специализация.

Так же Яндекс любит сайты узкой специализации. Потому не старайтесь свалить все в кучу, делая на своем сайте множество разных рубрик, чтобы охватить как можно большее число тем. Лучше разделите такой сайт на несколько разных, чтобы один рассказывал о ремонте, другой - о сексе, а третий – о путешествиях на кораблях, и только тогда каждый из них получит шанс стать лидером по своей суженной до единственного ключевого запроса теме.

4.    Картинки.

Проверено и доказано – Яндекс терпеть не может сайтов с картинками. Мало того, выбирая между двумя сайтами с картинкой одного размера и одного разрешения, он выберет не фотоальбом и не подборку «клипартов и изображений», а сайт, в котором вполне возможно это изображение окажется единственной иллюстрацией. А все потому, что фильтры Яндекса считают более «правильными» сайты, в которых количество текста превышает количество иллюстраций хотя бы в 4 раза, и именно их поднимает на самый верх.

5.    Отказ от приемов черной оптимизации.

Про клоакинг, дорвеи, редиректы и прочие методы черной оптимизации написано столько, что нет смысла объяснять, что подразумевается под каждым из перечисленных нами понятий. Скажем только одно – все это работало в году так 2002, и еще немного в 2005. Теперь Яндекс стал настолько умен, что без труда найдет среди своих 1200 различных фильтров тот самый, что без труда отыщет на страницах вашего сайта свопинг или дорвей, и… нет, не обязательно отправит ваш сайт в песочницу, но покажет его на странице скажем так 200-той – а едва ли какой-нибудь пользователь забирается так далеко.

6.    Скорость добавленья контента.

В отличие от Гугла, Яндекс любит сайты с постоянным пополненьем контента. Однако и на этот случай у него есть своя метода отбора между сайтами одинаковой тематики. Выглядит она приблизительно так:

Яндекс считает правильным и полезным:
Новостной сайт, если в него добавляется не больше 200, но и не меньше 30 новостей за день.
Сайт любой тематики с числом новых ежедневных постов от 30 до 5, и минимум 20-25 комментариями.
Форум – минимум 100 новых сообщений в день, 20 регистраций и максимум 30 ссылок в самих комментариях.
Сайт-визитка – не более, но и не менее 2-3 изменений и добавлений в месяц.
Блог – 2-3 поста каждый день. Большее их число заставляет Яндекс думать о блоге, как об источнике спама и проданных ссылок. Меньшее – как о том, что блог благополучно забросили.

7.    И немного о языках.

В последнее время Яндексу стало не все равно на каком языке написан контент вашего сайта. И дело не в шовинизме, а в том, что сайтов стало так много, что теперь Яндекс отбирает их еще и в соответствии с регионом запроса. И потому, если на вашем сайте есть англоязычные или какие-нибудь иные тексты, то такой сайт при всей его популярности, может оказаться внизу многих поисковых выдач. Доходит до анекдотов: так недавно сайт «стоматология в Москве», стал лидером в киевской выдаче на запрос «свежие анекдоты» только потому, что в нем оказался благодарственный комментарий на украинском языке.
Вот и все правила. И стоит вам ежедневно в течение хотя бы нескольких неделю неуклонно соблюдать их, и ваш сайт или блок автоматически переместятся на самый верх любого поискового запроса по любой поисковой фразе.