Секреты профессиональной раскрутки сайтов

Все, кто зарабатывает ссылками, знает, что больше всего денег в этом бизнесе приносят именно высокочастотные сайта, а точнее – сайты, созданные под сбор высокочастотных запросов. Но при этом достаточно вооружиться калькулятором, чтобы узнать, что для того, чтобы сделать такой заработок доходным, нужно вкладывать хотя бы 1 доллар для получения аналогичной прибыли – зарабатывать 1 доллар.

И речь идет не о наполнении сайта контентом, так как на любой бирже подобные статьи можно купить и за 40 и 50 центов за 1000 знаков. Речь идет о продвижении сайта, о поднятии его ТИЦ, а ведь известно, чем выше частотность запросов, по которым проводится продвижение сайта, тем больше денег стоит это самое продвижение.

Но есть способ, который позволит вам продвинуть сайт в выдачах, потратив на это на 90% меньше, и он очень прост. А строится он на том, что для большинства бирж по купле-продаже ссылок совершенно не важно, по каким запросам поднят ТИЦ сайта, главное, чтобы этот ТИЦ был, так как в подавляющем  при подсчете веса каждой ссылки учитывается индекс ссылающегося сайта, а не его тематика.

И так, для того, чтобы дешево и быстро поднять ТИЦ сайта вы для начала должны создать в нем рубрику или подраздел, наполненный контентом под какой-нибудь максимально низкочастотный запрос. Примером тому могут служить запросы: «Олимпийские игры 1912 года», «Разведение папайя в домашних условиях», или «как самому покрасить ворота», собравшие в прошлом месяце 39, 4 и 0 запросов.

После этого вы смело отправляетесь на те же биржи ссылок, и выясняете, что продвижение по любому запросу будет стоить вам как минимум в 10 раз меньше, чем по «пластиковые окна», «ремонт квартир» или «дизайн ванной комнаты», и что поднять ТИЦ по таким запросам вы сможете в несколько раз быстрее. И потому, долго не думая, создавайте и приплачивайте рекламную компанию, экономя деньги и время, и отправляйте сайт зарабатывать.

А зарабатывать вы будете столько же, сколько на сайте, продвинутом по высокочастотным запросам.  Главное, чтобы основанная тематика вашей площадки на 95% состояла из статей, в походящих для продвижения ссылками различных высокочастотников.