Фильтры Google

Попытаемся простым и ясным языком, понятным не только гуру оптимизации, объяснить, что же делать с сайтами, которые продвигаются исключительно ссылочной массой.
С 24 мая 2012 года мир seo-оптимизации изменился. Как всегда – новая метла метет почище, хотя бы первое время. Анкорный текст для ссылок стал основным определяющим элементов в ссылочном продвижении. Правильные анкоры стали активно продвигать страницы, к которым они «приписаны», неправильные анкоры «утопили» свои страницы так, что на просторах Сети раздался стоголосый плач – как быть и что делать.

Наш уверенный Ответ, как ни странно, достаточно прост. Реализация его сложна, но суть остается неизменной – получаем естественные ссылки по нужной тематике. Нижеследующие пункты лучше делать параллельно:

1. Решительно убираем ссылки с ресурсов, которые были «ушиблены» Пингвином. «Боливар не повезет двоих, извини». Тонешь сам – не топи другого. Начинаем с ссылок, которые имеют прямое вхождение по тем запросам, которые нам надо продвигать.
2. Ищем качественные ссылки с трастовых сайтов, которые Пингвин одобрил.

 Очень полезно найти мини-сайты, «заточенные» исключительно и только под нашу тематику. Если она строго совпадает с тем что нам нужно продвинуть, хватайтесь за них обеими руками. Поисковик обрадуется, увидев такие ссылки и сочтет их естественными. Но только не забывайте ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – контент обеих сайтов должен быть достаточно полезным, желательно информативным и обязательно написанным человеческим языком. Бойтесь как огня неграмотных копирайтеров, пишущих «ни когда не говори ни когда», которые быстро подведут сайт под цугундер, т.е., санкции поисковика, еще хуже бойтесь синонимайзеров, и тупого копипаста с энциклопедий, популярных журналов или газет.

Контент, контент, и еще раз контент! Тогда даже ручная модерация  вас «не остановит». Ну что делать, разведет руками модератор, ну типичный коммерческий сайт, да. Но зато какой контент! Опыт показал, что это работает и такому сайту не будут срашны никакие Панды и Пингвины.

Всегда старайтесь приблизиться к идеалу – и это значит, что ссылки и анкоры надо делать разнообразными по текстовому наполнению! С прямыми вхождениями сложнее, вам придется крепко поработать над «обрамляющим» ссылку текстом, сделав вид, что она тут «случайно». Но не злоупотребляйте им. Не более одной десятой всех ссылок (в том же идеальном случае) должны быть прямыми.