СДЛ и «ГС» как доноры ссылок

Спрос на заработок в интернете и на ссылки вызвал большую волну сайтостроительства.
Волны появления новых сайтов вызывает практически любая новая возможность заработать с помощью собственного ресурса.

Как правило, создаваемые с целью быстрого заработка проекты, выглядят крайне «малобюджетно»: в них очень хорошо видно желание владельца сэкономить на всем – на дизайнере, SEO-специалисте, корректоре, доменном имени и на копирайтерах. Для них характерные следующие черты: переписанный, ворованный или скомпилированный текст, чужой контент, бесплатный движок, бесплатный хостинг, не самый красивый дизайн, ошибки в текстах и отсутствие цели существования сайта для пользователей. Но при этом отлично видна, собственно «зарабатывающая» составляющая проекта.

Но чтобы заработать в PPC-партнерках, необходимо иметь какую-то, пусть минимальную, посещаемость. Появления спроса на сайты дл размещения ссылок породило принципиально новый тип сайтостроительства – для заработка на таких сайтах посещаемость не имеет значения. Важен лишь факт наличии страниц сайта в индексах поисковых машин – «Яндекса»и «Google».
 
Схема заработка в данном случае такова:
1.Сделать сайт.
2.Добиться, чтобы сайт проиндексировали «Яндекс»и «Google».
3.Выставить сайт на биржу ссылок и продать места для их размещения.

Даже если сайт будет иметь нулевую посещаемость, продажа мест под SEO-ссылки дает возможность получать доход.

Простота нового способа обусловила появление сотен тысяч «интересных и полезных проектов», как часто пишут авторы таких сайтов. Внешне они маскируются под форумы, магазины, тематические контент-проекты, блоги, корпоративные сайты, доски объявлений, новостные ленты, каталоги. Но по сути, это муляжи, псевдосайты, не имеющие иной цели, кроме попадания в индекс поисковика и дельнейшего использования  дл продвижения других ресурсов с помощью ссылок.

В SEO-сообществе такие проекты даже не различают по именам, их называют «грунтом», «почвой», на который производится массовый посев ссылок. Особенности содержании и оформлении, с точки зрения пользователей, отражены еще в одном, не очень литературном названии – «говносайты».

Бизнес на ГС противоречит всем пунктам официальному документу «Яндекса» - «Чем отличается качественный сайт от некачественного, с точки зрения Яндекса». Поэтому при наличии точных признаков «почвенности» сайт должен быть исключен из индекса поисковой машины. На исключенных сайтах ссылки не покупают, бан – конец прибылям. Создателям «почвенных» сайтов приходится решать непростую задачу, как минимальными средствами создать как бы СДЛ-сайт (Сайт Дл Людей), который не будет забанен.  Эта тема очень актуальна на SEO-форумах. Бесконечные ее обсуждения напоминают известную фразу писателя Виктора Шкловского, сказанную по поводу наличия в советской литературе большого количества безупречных идеологически, но сомнительной художественной ценности произведений: «Что же касается советского литературоведения, то мы замечательно научились разбираться в сортах дерьма».

Настоящие сайты – не СДЛ. Сделаны они, конечно, для людей, но аббревиатура СДЛ к ним неприменима; пользовательская ценность живых проектов не вызывает никакого сомнения. Никому в голову не придет спросить, сделаны ли «Яндекс», «Одноклассники», «Вконтакте» и т.п. «для людей» или нет.
СДЛ, как правило, это хорошо или не очень хорошо замаскированные под настоящие проекты ГС, которые, к сожалению, пока не банят. «Сорта» этой продукции принципиального значния не имеют.

Кстати, у вас имеется айфон? Тогда советуем Вам приобрести лучшие аксессуары для iPhone. Огромный выбор аксессуаров по доступным ценам.