Трафик с Google Images, оптимизации картинок

Трафика много не бывает, и если есть возможность получить его из дополнительных источников, то грех ею не воспользоваться. Поэтому-то следует обратить свой взор на поиск в Google по изображениям. При сравнительно малых усилиях вы можете добиться на этом поприще весьма ощутимых успехов.

Трафик с Google Images можно получить при реализации следующих действий:
• Описание. Как известно, alt – это основная и чрезвычайно важная величина в деле определения картинки. Так что, не поленитесь разработать для каждой собственную характеристику, причем релевантную относительно базового контента страницы.

• Название файла. По нему поисковик также делает некоторые определенные выводы. Согласитесь, если бы использовалось нечто вроде img09889.jpg, то это не произвело бы на робота ровным счетом никакого впечатления. А вот если сделаете имя «говорящим», то это в конечном итоге окажет куда более положительное влияние.

• Релевантное окружение. Для получения трафика с Google Images ни в коем случае нельзя оставлять картинку в одиночестве, необходимо дать понять, что она является неделимой частью контента и тесно с ним связана. Поэтому старайтесь поместить изображение там, где фигурирует главная ключевая фраза страницы.

• Взаимодействуйте с Google AdSense. При желании вы можете проверить соответствие описания своих изображений через Google AdSense. Реализуется это благодаря тому, что рекламный сервис системы очень чувствителен к изображениям, и публикует на странице релевантные относительно них объявления.

• Ссылка на изображение. Если вы употребляете не саму картинку, а только ссылку на нее, то старайтесь оформить ее максимально подходящим образом, с применением ключевых фраз.

• Открытый доступ для робота. На всякий случай проверьте, не закрыта ли для Googlebot директория с вашими картинками. Это имеет место быть в тех случаях, когда веб-мастер чересчур печется о запрете индексации дублей и блокирует все, что надо и что не надо. Если это так, то трафика с Google Images вам не видать под одной причине – поисковик попросту не увидит изображений.

• Обновления. Любые апдейты на страницах всегда воспринимаются роботами поощрительно, поэтому не помешает периодически снимать картинку и вешать на ее место ту же самую, с теми же характеристиками и координатами.

• Размещение обратных ссылок. На самом деле, эта мера крайняя и прибегать к ней нет особой необходимости.